Brener Investigations Group — это лицензированная и застрахованная фирма с полным спектром услуг по расследованиям, которая имеет более чем 20-летний опыт работы в государственном и частном секторах. Мы упорны и трудолюбивы, предоставляем запрошенные у нас на высоком профессиональном уровне. Наши частные детективы и сертифицированные специалисты по мошенничеству, как мужчины так и женщины, свободно говорят на русском и испанском языках.

Наш ведущий детектив/ владелец Алекс Бренер руководил многими громкими расследованиями в течение своей долгой карьеры в агломерации Нью-Йорка. Многие юристы, фирмы и представители широкой публики обращались к нему, когда факты были единственным путем к получению реальных результатов. Г-н Бренер свободно владеет английским и русским языками и имеет детективов, которые могут помочь на испанском языке.

Наш персонал состоит из высокообразованных и опытных частных детективов, сертифицированных экспертов по мошенничеству и бывших / активных сотрудников правоохранительных органов, которые работают в рамках всех применимых законов, чтобы предоставлять нашим клиентам результаты с осторожностью, которую они ожидают. Полевой опыт, полученный нами на протяжении многих лет, позволил нам собрать лучшие ресурсы в отношении рабочей силы и знаний. Мы также разработали широкую сеть контактов, которая помогает нам в ходе наших расследований как в США, так и за рубежом.

Получите бесплатную консультацию

Позвоните или напишите нам на электронную почту и частный детектив свяжется с вами как можно быстрее

Связаться с нами

Call Us

About Us

About Us

Brener Investigations Group, is a licensed and insured full service private investigations firm that has over 20 years of experience assisting both the public and private sectors.  We are tenacious and hard working, delivering the facts that are requested from us in highly professional manner.  We have on our staff both female and male private  investigators and certified fraud examiners who are fluent in Russian and Spanish.

Our lead investigator / owner Alex Brener has been in the lead of many high profile investigations during his lengthy career in the NYC Metro area.  He has been the go to guy by many attorneys, firms and persons of the general public when facts are the only steps to obtaining actionable results.  Mr. Brener is fluent in English and Russian and has in house investigators that can assist in Spanish.

Our staff is comprised of highly educated and experienced private investigators, certified fraud examiners and retired / active law enforcement personnel, who work within the confines of all applicable laws to deliver to our clients results with the discretion they expect.  The field experience we obtained throughout the years has allowed us to collect the best resources in regards to manpower and knowledge.  We have also developed a large network of contacts to help us throughout our investigations in both the USA and abroad.

– Stats –

Years of Experience

Client Satisfaction Rate

Consultation

Availability

Get a free consultation

Call or Email and a private investigator will get back to you ASAP

Get In Touch

Call Us