Расследования о Жестоком Обращении с Пожилыми Людьми

Наши частные детективы могут помочь вашей семье распознать признаки, а затем убедиться в том, что о ваших пожилых близких хорошо заботятся. В ходе наших расследований жестокого обращения с пожилыми людьми мы проводим тщательные проверки биографии, благосостояния и наблюдения, чтобы убедиться, что у ваших близких все в порядке.

Различные виды жестокого обращения с пожилыми

Жестокое обращение с пожилыми людьми принимает множество различных форм, некоторые из которых связаны с запугиванием или угрозами в отношении престарелых, другие — с пренебрежением, а другие — с финансовым обманом.

Физическое насилие над пожилыми

Физическое насилие над пожилым — это намеренное применение силы в отношении пожилого человека, которое приводит к физической боли, травме или ухудшению здоровья. Это включает в себя не только физические нападения, такие как удары или толчки, но и ненадлежащее употребление медикаментов, ограничения или изоляцию.

Эмоциональное насилие над пожилыми

При эмоциональном или психологическом насилии люди разговаривают или обращаются с пожилыми людьми таким образом, который вызывает эмоциональную боль или стресс, включая:

  • Запугивание через крики или угрозы
  • Унижение и насмешки
  • Обвинения
  • Игнорирование пожилого человека
  • Изолирование пожилого человека от друзей или занятий
  • Терроризирование или угрозы пожилому человеку

 

Пренебрежение пожилыми людьми со стороны лиц, которые обеспечивают уход

Пренебрежение пожилыми людьми — невыполнение обязанностей по уходу — составляет более половины всех зарегистрированных случаев жестокого обращения с пожилыми людьми. Оно может быть преднамеренным или непреднамеренным, и основываться на таких факторах, как невежество или отрицание того, что пожилому человеку требуется достаточно заботы.

Финансовая эксплуатация

Это включает в себя несанкционированное использование средств или имущества пожилого человека либо лицом, осуществляющим уход, либо другим мошенником.

Недобросовестное лицо, которое обеспечивает уход может:

  • Неправильно использовать личные чеки, кредитные карты или счета пожилого человека
  • Воровать наличные, чеки или предметы из дома
  • Подделать подпись пожилого человека
  • Заниматься кражей личных данных

 

Типичные обманы направленные на пожилых людей включают:

  • Объявление о «призе», который выиграл пожилой человек, но должен заплатить деньги, чтобы его получить
  • Поддельные благотворительные организации
  • Инвестиционное мошенничество

 

Мошенничество и злоупотребления в сфере здравоохранения

Среди неэтичных врачей, медсестер, персонала больницы и других специалистов, оказывающих медицинскую помощь, примеры мошенничества в сфере здравоохранения и злоупотреблений в отношении пожилых людей включают:

  • Не предоставление медицинской помощи, но взимание платы за нее
  • Избыточная или двойная оплата за медицинское обслуживание
  • Получение откатов за направление к поставщикам или за назначение определенных лекарств
  • Избыточное или недостаточное лечение
  • Рекомендация мошеннических средств от болезней
  • Мошенничество с Medicaid

Как Мы Можем Помочь

Проверка Биографии

При проведении проверок биографии наши опытные частные детективы начнут тщательную проверку прошлого всех без исключения лиц, которые регулярно общаются с вашими пожилыми близкими. Большинство поставщиков медицинских услуг проходят только базовую проверку криминальной истории. Мы не ограничиваемся этим, поэтому первоочередной задачей является тщательная проверка всех доступных гражданских и уголовных документов. Что наиболее важно, эти расследования биографии проводятся на национальном уровне и включают все штаты, в которых проживали эти лица.

Кроме того, наши частные следователи регулярно проводят полевые расследования. Мы связываемся и опрашиваем прошлых работодателей и пожилых людей, о которых заботились эти люди. При необходимости мы также связываемся с семьей пожилых людей, чтобы получить дополнительные факты.

Проверка Благосостояния

Наши опытные частные детективы проводят проверки благосостояния. Мы пойдем на место, без предупреждения или с предупреждением, чтобы проверить ваших пожилых близких. Мы позаботимся о том, чтобы у них все было хорошо и о них заботились должным образом.

Если у нас возникнут какие-либо проблемы, мы оперативно поработаем, немедленно связавшись с вами и обсудив возможные варианты.

Проверка Активов

Финансовый запрос / Документация собственности

Наши опытные частные детективы и сертифицированные специалисты по мошенничеству могут отследить, раскрыть и расследовать любые финансовые преступления. Если есть подозрения в финансовом злоупотреблении вашими пожилыми близкими, мы можем инициировать расследование активов, чтобы выяснить, кто получил финансовую выгоду от этого мошенничества.

Кроме того, наши частные детективы выедут на место и задокументируют все имущество в доме ваших близких. После того, как все документально оформлено, мы каталогизируем все имущество на случай, если нам потребуется идентифицировать любое украденное имущество в будущем.

Наблюдение / Скрытые Камеры

Наши опытные частные детективы могут начать наблюдение за вашими пожилыми близкими и их опекунами. При помощи осторожного наблюдения мы можем установить, есть ли какие-либо доказательства пренебрежения или насилия.

Кроме того, мы можем незаметно разместить скрытые камеры внутри дома, чтобы определить, каковы условия жизни и есть ли какие-либо признаки пренебрежения или насилия.

Позвоните нам: Мы берем фиксированную или почасовую плату

Осторожно & Конфиденциально

Call Us

Our private investigators can assist your family in recognizing the signs and will then work to make sure your elderly loved ones are well cared for.  In the course of our elder abuse investigations, we perform thorough background investigations, conduct welfare checks and surveillance to make sure all is well with your loved ones.

The different types of elder abuse

Abuse of elders takes many different forms, some involving intimidation or threats against the elderly, some involving neglect, and others involving financial trickery.

Physical elder abuse

Physical elder abuse is non-accidental use of force against an elderly person that results in physical pain, injury, or impairment. Such abuse includes not only physical assaults such as hitting or shoving but the inappropriate use of drugs, restraints, or confinement.

Emotional elder abuse

In emotional or psychological abuse, people speak to or treat elderly persons in ways that cause emotional pain or distress, including:

  • Intimidation through yelling or threats
  • Humiliation and ridicule
  • Habitual blaming or scapegoating
  • Ignoring the elderly person
  • Isolating an elder from friends or activities
  • Terrorizing or menacing the elderly person

 

Elder neglect or abandonment by caregivers

Elder neglect—failure to fulfill a caretaking obligation—constitutes more than half of all reported cases of elder abuse. It can be intentional or unintentional, based on factors such as ignorance or denial that an elderly charge needs as much care as he or she does.

Financial exploitation

This involves unauthorized use of an elderly person’s funds or property, either by a caregiver or an outside scam artist.

An unscrupulous caregiver might:

  • Misuse an elder’s personal checks, credit cards, or accounts
  • Steal cash, income checks, or household goods
  • Forge the elder’s signature
  • Engage in identity theft

 

Typical rackets that target elders include:

  • Announcement of a “prize” that the elderly person has won but must pay money to claim
  • Phony charities
  • Investment fraud

 

Healthcare fraud and abuse

Carried out by unethical doctors, nurses, hospital personnel, and other professional care providers, examples of healthcare fraud and abuse regarding elders include:

  • Not providing healthcare, but charging for it
  • Overcharging or double-billing for medical care or services
  • Getting kickbacks for referrals to other providers or for prescribing certain drugs
  • Overmedicating or under-medicating
  • Recommending fraudulent remedies for illnesses or other medical conditions
  • Medicaid fraud

How We Can Help

Background Investigations

In conducting our background investigations, our experienced Private Investigators will initiate thorough Background Checks on any and all persons that come into regular contact with your elderly loved ones.  Most healthcare providers only go through a basic criminal history search.  We go well beyond, making it a priority to thoroughly search all available civil and criminal records in our background investigations.  Most importantly, these background investigations are done nationally and include all states that these individuals resided in.

In addition, our private investigators regularly conduct field investigations.  We contact and interview past employers and the elderly persons that were cared for by these individuals.  If needed we also contact the family of the elderly to obtain additional facts.

Welfare Checks

Our experienced Private Investigators conduct welfare checks.  We will go onsite, unannounced and announced, to check on your elderly loved ones.  We will make sure that they are doing well and are being cared for properly.

If there are any issues that we find, we will work promptly by contacting you immediately and discussing options.

Asset Investigations

Financial Inquiry / Documentation of Property

Our experienced Private Investigators and Certified Fraud Examiners can monitor, uncover and recover all financial crimes.  If Financial abuse of your elderly loved ones is suspected, we can initiate a asset investigation to uncover who gained financially from this fraud.

In addition, our private investigators will travel onsite and document all property in your loved ones home.  Once documented, we catalogue all the property in the event we need to identify any stolen property in the future.

Surveillance / Hidden Camera

Our experienced Private Investigators can initiate surveillance around your elderly loved ones and their caregivers.  With discreet surveillance we can ascertain if is there is any evidence of neglect or abuse.

In addition, we can discreetly place hidden cameras inside the home to determine what are the living conditions and if there are any signs of neglect or abuse.

Call Us