Кража сотрудников / Проступки

Наши частные детективы и сертифицированные эксперты по мошенничеству проводят деловые расследования и расследования активов, чтобы помочь организациям в установлении фактов, когда им необходимо провести внутренние расследования или расследовать обвинения в совершении правонарушений. Независимо от того, обнаружено или нет неправомерное поведение, такие заявления и их последствия могут представлять серьезный риск для компаний и их заинтересованных сторон, нанося ущерб их репутации, подрывая деловые операции и подвергая их проверке со стороны правительства, а также потенциальной уголовной, гражданской и нормативной ответственности. Услуги Brener Investigations Group помогли нашим клиентам провести успешные расследования быстро и с минимальными потерями для бизнеса.

Существуют три основные категории схем незаконного присвоения активов. Схемы получения денежных средств, мошеннические выплаты денежных средств, схемы, связанные с хищением товарно-материальных ценностей и других безналичных активов.

Скимминг (кража неучтенных средств)

Скимминг — это снятие наличных с потерпевшего субъекта до их внесения в учетную систему. Сотрудники, которые уходят из своих компаний, крадут продажи или дебиторскую задолженность до того, как они зарегистрированы в бухгалтерских книгах компании.

Скимминг является одной из наиболее распространенных форм профессионального мошенничества. Это может произойти в любой момент, когда наличные входят в бизнес, поэтому почти любой, кто имеет дело с процессом получения наличных денег, в состоянии украсть деньги.

Скимминг продаж

Самая простая схема скимминга возникает, когда работник продает товары или услуги покупателю и получает оплату, но не регистрирует продажу. Сотрудник просто кладет в карман деньги, полученные от клиента, вместо того, чтобы передать их своему работодателю.

Манипуляция при регистрации сделки

Некоторые сотрудники могут заявить о «не продаже» или другой безналичной транзакции, чтобы скрыть кражу продажи. Ложная транзакция заносится в реестр, так что кажется, что продажа совершается. Исполнитель открывает ящик регистрации и делает вид, что кладет только что полученные деньги в ящик, но в действительности он кладет их в карман. Для случайного наблюдателя это выглядит так, как будто продажа проведена надлежащим образом.

Ложные скидки

Те сотрудники, которые имеют право предоставлять скидки, могут использовать эти полномочия для контроля продаж и дебиторской задолженности. В схеме ложных скидок сотрудник принимает полную оплату за товар, но записывает транзакцию, как если бы клиент получил скидку.

Лаппинг

Лаппинг платежей клиентов является одним из наиболее распространенных методов сокрытия скимминга дебиторской задолженности. Лаппинг- это зачисление денег на один счет путем переведения денег с другого счета. Это мошенническая версия «обобрать Петра, чтобы заплатить Павлу».

Как Мы Можем Помочь

Brener Investigations Group поможет вашей организации обнаружить и предотвратить кражи и неправомерное поведение сотрудников. Наши частные детективы и сертифицированные эксперты по мошенничеству используют многоэтапный подход для сбора доказательств, который включает в себя проверку биографии, расследования активов и наблюдение. Затем мы можем дать рекомендации по внедрению мер контроля и обучить тому, как предотвратить подобные схемы в будущем.

Call Us

Employee theft Employee Misconduct

Employee Theft / Misconduct

Our private investigators and certified fraud examiners conduct business investigations and asset investigations in order to help organizations with their critical fact finding when they need to conduct internal investigations or to examine allegations of wrongdoing. Whether or not actual misconduct is discovered, such inquiries, and their aftermath, can pose serious risks to companies and their stakeholders, damaging their reputation, disrupting their business operations and exposing them to government scrutiny, as well as to potential criminal, civil and regulatory liability. Brener Investigations Group services have helped clients successfully resolve investigations promptly and with minimal business disruption.

There are three major categories of asset misappropriation schemes. Cash receipts schemes, fraudulent disbursements of cash, schemes involving the theft of inventory and other noncash assets.

Skimming

Skimming is the removal of cash from a victim entity prior to its entry in an accounting system. Employees who skim from their companies steal sales or receivables before they are recorded in the company books.

Skimming is one of the most common forms of occupational fraud. It can occur at any point where cash enters a business, so almost anyone who deals with the process of receiving cash might be in a position to skim money.

Sales Skimming

The most basic skimming scheme occurs when an employee sells goods or services to a customer and collects the customer’s payment, but makes no record of the sale. The employee simply pockets the money received from the customer instead of turning it over to his employer.

Register Manipulation

Some employees might ring a “no sale” or other noncash transaction to mask the theft of sales. The false transaction is entered on the register so that it appears that a sale is being made. The perpetrator opens the register drawer and pretends to place the cash he has just received in the drawer, but in reality he pockets it. To the casual observer, it looks as though the sale is being properly recorded.

False Discounts

Those employees with the authority to grant discounts might use this authority to skim sales and receivables. In a false discount skimming scheme, an employee accepts full payment for an item, but records the transaction as if the customer had been given a discount.

Lapping

Lapping customer payments is one of the most common methods of concealing receivables skimming. Lapping is the crediting of one account through the abstraction of money from another account. It is the fraudster’s version of “robbing Peter to pay Paul.”

How We Can Help

Brener Investigations Group will help your organization detect and prevent employee theft and misconduct.  Our private investigators and certified fraud examiners use a multi-step approach to gather evidence, which includes background investigations, asset investigations and surveillance.  We can then advice on implementing controls and educate on how to prevent such schemes in the future.

Call Us
English English Russian Russian