Опека над Детьми

Здесь, в Brener Investigations Group, мы понимаем деликатный характер расследований, связанных с опекой над детьми. Наши детективы по опеке над детьми ставят в приоритет благополучие ребенка и отношение к нему. Наша цель состоит в том, чтобы объективно изучить то, как к ребенку относится расследуемый родитель, собрать доказательства и затем представить наши выводы в суде в подробном отчете.

В ходе расследования об опеке, наши частные детективы проводят наблюдения, проверку прошлого и опрашивают свидетелей, чтобы собрать все необходимые факты.

  • Мы используем аудио и видео мониторинг для документирования общения родителей с ребенком.
  • Предоставляем доказательства относительно действий, которые могут оказать негативное влияние на ребенка, таких как: безответственное вождение, азартные игры, употребление наркотиков и алкоголя, а также преступная деятельность.
  • Кроме того, детектив проверит, предоставляет ли родитель безопасное и чистое место проживания, еду или предметы первой необходимости.

Как Мы Можем Помочь

Brener Investigations Group и наши опытные частные детективы могут помочь вам, если у вас есть сомнения по поводу безопасности вашего ребенка. Если один родитель обеспокоен тем, что другой родитель не выполняет свою роль, но не может доказать этого в суде, частный детектив может помочь. Мы знаем требования законодательства по доказательствам и можем предоставить показания и другие объективные доказательства в суде. В других случаях выясняется, что расследуемый родитель выполняет свои обязательства перед ребенком и тогда нанимающий родитель может получить душевное спокойствие.

Позвоните нам: Мы берем фиксированную или почасовую плату

Осторожность & Конфиденциальность

Call Us

CALL US
Child Custody Investigators

Child Custody

Here at Brener Investigations Group, we understand the delicate nature of child custody investigations.  Our child custody investigators focus is on the child safety well being and treatment.  Our goal is to objectively examine the treatment of the child by the parent in question, collect evidence and then to present our findings to a court with a detailed report.

In the course of a child custody investigation, our private investigators conduct surveillance, perform background checks and conduct witness statements to ensure that we obtain all the relevant facts.

  • We utilize audio and video monitoring to document the parents interactions with the child.
  • Provide evidence concerning activities that may have a negative impact on the child, such as: Reckless driving, Gambling, Drug and alcohol use, and criminal activity.
  • Additionally, the investigator may look for any signs that the parent is not providing a safe and hygienic living space, food or necessities.

How We Can Help

Brener Investigations Group and our experienced child custody investigators can help you when you have concerns about your child’s safety. If a parent is concerned that the other parent is unfit but may have difficulty showing this to the court, a private investigator can help. We know the legal requirements regarding evidence and can provide testimony and other objective evidence in court. In other instances, it is revealed that the other parent is not unfit and the hiring parent can get peace of mind.

Give us a call: We offer fixed and hourly pricing
Discreet & Confidential